Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с добрым утром

Alex с Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
всем вам
Лучший ответ
Шебуршавчик Гуру (4127) 13 лет назад
Я тоже проснулась! С добрым утром и веселым днем!!! Ваша Шеби.
Остальные ответы
Василисса Мыслитель (9977) 13 лет назад
И Вас, но оно такое смурное это утро, ужас!
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Проснулись уже?Ну, приветик!А некоторые тёти и дяди уже работают...
тамара киршина Просветленный (40588) 13 лет назад
С добрым утром, а у нас уже три часа дня!
Ленка Подмосковочка Мастер (1391) 13 лет назад
И Вам доброе! Удачи, радости и ХОРОШЕГО настроения!