Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина хочет ребенка, а женщина к этому не готова, что делать?

Елена Знаток (310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тамара киршина Просветленный (40628) 14 лет назад
Одолжить парочку детей у друзей и родственников и оставить этому мужчине на недельку, если он и после этого будет хотеть детей - срочно ему их родить! Значит это редкий мужчина - хороший отец! Хватайте его пока не увели!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32462) 14 лет назад
как неготова?) во дела ! а в чем проблема то?
Пользователь удален Ученик (245) 14 лет назад
Торопиться не надо!
Или мужчине рожать самому!
Удачи!!!
Таня Влад Мастер (1399) 14 лет назад
готовиться и делать ребенка: -) когда ж еще мужчина захочет ребенка? Надо ловить момент: -)
Светлячок Искусственный Интеллект (117845) 14 лет назад
развестись тогда... муж хочет продолжения рода, судя по проекту Ответы это редкость
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 14 лет назад
найдется другая женщина, которая захочет и будет готова!
Валерия Сергеева Мастер (1789) 14 лет назад
Пересмотреть свои взгляды и родить ему ребенка иначе потеряешь своего мужчину. Найдется так, которая с удовольствием родит ему ребенка!
A-Lena Просветленный (23164) 14 лет назад
Мужчины обычно не хотят детей, а хотят по каким-то своим причинам. Выясни причину по которой он хочет иметь ребенка. А дальше - смотри сама - стоит уступать этой причине или не стоит.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
уговоривать ее до тех пор пока она согласится
Лисенок Гуру (4907) 14 лет назад
подготовить ее, что же еще делать