Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите экстремальный спорт?

Сергей Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюха Мастер (1230) 14 лет назад
Смотря что счиать экстремальным спортом!Я вот занимаюсь боксом и катаюсь на доске!Считается??)))
Остальные ответы
Марли Просветленный (34964) 14 лет назад
У меня вся жизнь-сплошной экстрим! Жить без него не могу!
Пользователь удален Профи (613) 14 лет назад
люблю... смотреть по телевизору. :)
Абакум Кравец Просветленный (31986) 14 лет назад
только сноуборд, но по черным трассам не катаюсь
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Обожаю!!!Я без экстрима жить не могу!!!!