Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть такие к5оторых вы просто ненавидите???

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
есть такие, которые просто ну блин ДОСТАЛИ!
Остальные ответы
Алиса Минакова Профи (838) 13 лет назад
ненависть это плохо)) ) любите ближнего своего!
Юлька Профи (600) 13 лет назад
К сожалению есть, но приходится мириться с ними...несмотря на это, продолжать общаться...Не знаю почему, наверно просто я такой человек)
Bkbe Гуру (4164) 13 лет назад
увы, есть - это тараканы и папарацци
Shiko Гуру (3655) 13 лет назад
Если месть невозможна , проще забыть о существовании таких ))))
Источник: опыт