Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сломать веник пополам?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
да сынку никогда тебе уумным нестать!!)))
Остальные ответы
феникс Мыслитель (6763) 13 лет назад
ломать по одному прутику=)
Juwelen Мыслитель (5529) 13 лет назад
Если крепко связан, то лучше не старайтесь
Duha Мастер (2486) 13 лет назад
размотать те прутья которые его держат в куче и разломать по длине, а не пополам
Аноним Профи (513) 13 лет назад
об коленку в самый раз
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 13 лет назад
Так тебе сломать или пополам?...
...а попробуй вдоль...
Twilight Гений (67757) 13 лет назад
усиленно подметать пол..сам сломается
Конфетка Мудрец (17411) 13 лет назад
его никогда не сломаешь на пополам.
обязательно сломаються несколько хворостинок
но сил не хватит сломать в любом случае
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
А зачем,он вам что больше не нужен. Разобрав его вы все равно пополам не сломаете,одна часть будет длиннее, а другая короче