
А вот может быть у девушек так: характер и душа русские, а менталитет и мышление европейское?

Николай Просветленный (27456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Мудрец (10952) 14 лет назад
да мы все такие разные, я сама себе порой удивляюсь
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
а у нас в эстонии такие и есть девушки
-=Nadin=- Гуру (3749) 14 лет назад
Девушки вообще создания непредсказыемые....от нас можно ждать все, что захочешь!!!!
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Всё возможно в этой жизни... у нас вот одна родилась... семья рабоче-крестьянское... а мышление - королевское...