Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучшая защита- это нападение?

Lady Мастер (1717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Меньщикова Мастер (1276) 14 лет назад
Да, Да, Да и еще раз ДА, в этом мире ни как по другому. Если кто - то выдержит твое нападение, - значит этот человек тебя не предаст в остальных ситуациях, и будет всегда понимать чего ты хочешь
Остальные ответы
Алиса Минакова Профи (838) 14 лет назад
точно! нападай рви всех пошли все в жопу!
ОлегБ Мастер (1251) 14 лет назад
Давным давно сказано: ударят тебя по левой щеке, подставь правую, пригнись и хук с низу.
Вот так, если ты не мазохистка.