Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ураааааааааааааа возвращаеться...

Малинка Мастер (2161), закрыт 14 лет назад
У мну сегодня ДеНь вАрЕнЬя!! ! Вы меня поздравите???
Лучший ответ
килограмм мух на завтрак Просветленный (24842) 14 лет назад
поздравляю с днём рожденья)) )
желаю всего самого наилучшего в товоей жизни) )
от сердаца и почек дарю тебе цветочек =)))
Источник: поздравляю от всей души с днём варенья тебя)))
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9196) 14 лет назад
Поздравляю с Днём Варенья! Желаю счастья, желаю любви, желаю того, что хочешь ты!
Козорезова Мастер (2044) 14 лет назад
Обязательно. ЖЕЛАЕМ денег во все карманы, здоровья во все члены и счастья во все углы!!!!
PIXY Просветленный (40851) 14 лет назад
даже я типя поздравляю! Все-таки д.р. праздник хороший)))))
Диадема Гуру (2519) 14 лет назад
Желаю счастья в личной жизни. Пух.
Пользователь удален Профи (563) 14 лет назад
Поздравляю, желаю тебе жить ещё лет 100, если не надоест!
вадим плотников Мастер (1644) 14 лет назад
Для тебя это очень важно,пусть поздравления будут не мимолётными и дойдут обязательно до адресата,радости и счастья тебе,Диана!!!!
Вадим.
Пользователь удален Гуру (3204) 14 лет назад
Желаю счастья и тепла!
Друзей хороших и добра!
Больших надежд, хмельных пиров!
приятных встреч и добрых слов!
Во всём желаю я успеха!
В любви - счастливых дней сполна!
А в этот день - веселья, смеха!
Во всех делах - ни пуха,ни пера!

DonSanshes Гуру (4528) 14 лет назад
Отчего же не поздравить.Поздравляю.Ну и как говорится "Чтоб мечталось и любилось,как в самом сокровенном сне"
Пользователь удален Гуру (3021) 14 лет назад
Поздравляю тебя с Днём варенья и желаю тебе всего всего...а короче чего ты хорчешь вот этого я тебе и желаю...