Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обидно гогда твою подругу увольняют ради принятия на её должность блатного?

Наталья Мастер (1910), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Как думаете стоит спросить у этой мадам, в курсе ли она, что ради неё уволили человека?
Лучший ответ
Андрей Мастер (2083) 15 лет назад
Обидно, досадно, ну ладно.Повезло подруге то, на самом деле!Нет никакой перспективы в компании с таким подходом к кадрам и бизнесу.Это временные у Вашей подруги трудности, а у ее бывших работодателей осовные проблемы впереди.Сейчас надо смотреть вперед, а не назад на бизнесменов--неудачников.
Остальные ответы
Катенька Гуру (2734) 15 лет назад
Ей наверное вдвойне обидно
Милашка Мастер (1970) 15 лет назад
я была на её месте (в смысле подруги а не блатной)
понимаю прекрасно
natalia larionova Просветленный (30541) 15 лет назад
конечно но можно найти еще лучшую работу
Источник: наталья
Алексей К Мыслитель (7971) 15 лет назад
Обидно...досадно...НО что Бог не делает...ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО К ЛУЧШЕМУ....
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 15 лет назад
мы получаем то, что заслуживаем!!!!
lili_anakonda Мастер (1175) 15 лет назад
Конечно, обидно, за исключением того случая если этот блатной - ты :-)
Я Мыслитель (7417) 15 лет назад
Жизнь идёт дальше
Надо жить
Работы много, найдёт
Alex Po Мыслитель (8278) 15 лет назад
Что Бог не делает...
Найдет себе работу еще лучше!
Ksu Гуру (2630) 15 лет назад
Ну и скажешь, а что это дасть? Думаешь, она такое благородное создание, и бросит, только потому, что из-за нее уволили человека? Глупости. Твоей подруге уже не помочь, пусть ищет получше работу.