Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделал Путин для народа России? (можете копировать)

КОНДОПОДЛИЗА Знаток (493), закрыт 5 лет назад
Что сделал Путин: 1. В 1992г. режим Б. Н. Ельцина отменил экспортную пошлину на нефтепродукты. 23 января 1999г. правительство Е. Примакова приняло постановление вновь вводящее экспортную пошлину на нефтепродукты. Пошлина увязывала уровень государственных сборов с нефтяных операций с изменением цен на мировых рынках. С экспорта нефти по цене от 9,5 до 12,5 долл. за баррель взималась пошлина 2,5 евро с тонны, сверх 12,5 долл. – 5 евро. Это не слишком обременяло экспортёров, но дало сразу 14 млрд. рублей пустующему бюджету. В августе 1999 года Ельцин назначил Путина премьером и правительство Путина уже в сентябре увеличило пошлину до 7,5 евро за тонну, а с 8 декабря - до 15 евро за тонну. В дальнейшем пошлина лишь увеличивалась и ныне экспортёры отчисляют около половины от цены экспортируемой нефти в бюджет страны. Таможенники с января по ноябрь 2007 года передали федеральному бюджету 2,57 триллиона рублей. Практически это половина российского бюджета, куда недавно вписали дополнительный триллион. В Стабфонд всё же добавили 130 миллиардов рублей только за октябрь.

Что сделал Путин: 2. Улучшение уровня жизни значительного количества граждан. Скачкообразно увеличились не только доходы бюджета, увеличились и доходы граждан. Выразилось это прежде всего в строительстве жилья. Россия ныне представляет собой сплошную стройку: "В январе-сентябре 2007г. введено в эксплуатацию 375,9 тыс. квартир общей площадью 34,0 млн. кв. метров, что составило 131,3% к соответствующему периоду предыдущего года, в то время как в январе-сентябре 2006г. темп роста жилищного строительства к январю-сентябрю 2005г. составлял 111,6%." По некоторым областям темпы строительства увеличились более чем в два раза: Ярославская область - 229%, Тульская область - 219%, Мурманская область - 233,7%, Республика Адыгея - 207%, Кировская область - 233%. Цементные заводы России не могут обеспечить спрос и приходится импортировать цемент из Китая. Возросшие доходы населения сначала привели к росту спроса на жильё и соответствующему росту цен, рост цен повысил доходность строительства. В результате в строительство идут огромные средства вызвав настоящий строительный бум. Возросшие доходы граждан повысили спрос и на автомобили. За один только 2006 год ёмкость автомобильного рынка выросла на 45% и достигла $32 млрд. Российский автомобильный рынок перешагнул двухмиллионную отметку - теперь Россия по объему продаж новых машин опережает Испанию, занимая пятое место в Европе после Германии, Великобритании, Италии и Франции. Есть все основания думать, что автомобильный рынок в ближайшие годы вырастет ещё значительнее - строится несколько новых автозаводов, а старые увеличивают выпуск. Всё это следствие увеличения спроса, а значит роста доходов населения. Это совершенно объективный фактор и он является следствием проводимой Путиным экономической политики. И что бы не говорили критики Путина, рост благосостояния народа это важнейший параметр для оценки политика. За 10 лет в целом, бюджет на соц. расходы увеличился на 30%. Пенсии были ниже прожиточного минимума на 25% и в 90-ые они вообще не платились. Сейчас пенсии выше прожиточного минимума на 50%, к тому же будут увеличиваться. Средняя зарплата в России на 2000г. – 2223р. (80у. е.) , сейчас ср. зарплата составляет 19174р. (660у. е.) . Доходы населения с величиной прожиточного минимума выросли в 2р. Накопленное домашнее имущество за 10 лет выросло в 10р. Количество автомобилей выросло в 2р.
Дополнен 9 лет назад
Что сделал Путин: 3. Путин национализировал ЮКОС не раздражая народившийся российский бизнес - через банкротство и аукцион. Всё в рамках действующих законов, принятых демократическим парламентом. Других средств президент не имеет право использовать. Формальным поводом для ареста Ходорковского послужили налоговые махинации ЮКОСА. Этими махинациями занимаются практически все частные крупные компании и поэтому никто в этот предлог не верит. Не верю и я. Но в частные интересы Путина я не верю тоже. Путин защитил государство. И доказательством этого служит передача активов ЮКОСА в государственную компанию "Роснефть". Я считаю, что конфискация была бы самым справедливым методом, но.. . есть законы. И Путин совершенно обоснованно их придерживается. Он не может выйти за рамки своих полномочий. Был использован закон о банкротстве, предусматривающий аукцион и единственный способ национализации активов ЮКОСА - это их выкуп. Чтобы придать аукциону убедительный и неформальный вид, на него были допущены самые разные компании, включая иностранные. Однако практически всё досталось "Роснефти" - более чем на 20 млрд долларов. Остальным - лишь крошки со стола, а упомянутым полякам достался самый крупный кусок - аж в 1,49 млрд. долларов. Хотелось бы добавить, что после того как посадили Ходорковского собираемость налогов увеличилась в 80р.
Дополнен 9 лет назад
Что сделал Путин: 4. В 2004г. Путин окончательно ликвидировал закон “Соглашение о разделе продукции” (260 согл.) . Закон был принят режимом Б. Н. Ельцина для собственного обогащения олигархов (Ходорковского, Гусинского, Березовского и т. д. ) и захвата западными (американскими и британскими) нефтедобывающими компаниями и корпорациями российских нефтяных месторождений. По этому закону российские месторождения природных ресурсов находились в международной юрисдикции. То есть огромное количество месторождений находились вне российской юрисдикции и деньги за добычу (РОССИЙСКОЙ! ) нефти поступали не в бюджет, а шли на счета западных банков и нефтедобывающих компаний. Деньги с добычи нефти шли в первую очередь британской компании Shell на её личные расходы, а если что-то оставалось, они отдавали России. В. В. Путин высказался по этому поводу в 2006г. : “Мы и сейчас ничего не получаем, а если они увеличат свои расходы, мы еще 10лет вперёд не будем ничего получать”. Это был стандартный закон (колониальный, для стран 3го мира) для развивающихся стран по СРП. До Путина российская нефть фактически не принадлежала народу. Мало того, если бы Путин не ликвидировал этот закон, Россия вообще бы не зависела от цены на нефть, а деньги от её продажи до сих пор не поступали в бюджет. Убытки от недополученного бюджета составляли 2/3. Россия во главе с Путиным начала бороться с этим в 2000г. и официально победила в 2004г.
Дополнен 9 лет назад
После ликвидации этого соглашения бюджет увеличился в 3-4р. В связи с разрывом СРП “Сахалин-1” и “Сахалин-2” Россия к тому же осталась должна американцам более 700млн. $ Цена этого была очень большая. Путин получил остракизм от всего англо-саксонского мира, кроме Германии и Франции, потому что у Британии была стратегическая линия обеспечить нефтяную безопасность за счёт России, и в 90-ых они очень активно работали над этим. Путин лидер национальной революции, потому что он пошел против системы созданной американцами (системы гос. власти, экономики, управления, безопасности) . Произошел исторический перелом развития страны из колониального в независимое государство. Как принимались подобные законы спросите вы? Об этом в следующем пункте.
Лучший ответ
ТАТЬЯНА ТРАВИНА Мастер (1680) 9 лет назад
Интересные Факты
Что сделали Путин и Медведев для России.
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых) ;
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал) ;
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.

МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции) ;
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых) , жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене.

Вот вам и "Слава России".
ГерманМастер (1950) 6 лет назад
Медведев это шестёрка же) Что ему говорили то и делал)
uyo hjgkУченик (147) 6 лет назад
ТЕБЕ ТОЖЕ ПОРАБОТАТЬ НАДО БЫ)
Дмитрий МорозовЗнаток (297) 4 года назад
ну не надо нас за идиотов считать... что за салат из сёмги по 28 ре? Совсем запизделся.
а почем? неужели 30 ?
холоп холоповУченик (112) 3 года назад
сейчас всё в самой жопе 5 лет прошло а этот путин уёбок до сих пор на верху сидит с медведевым и страну гробит
Верно
геннадий маслихинУченик (178) 3 года назад
эти два пипка, обваровали народ по полной программе за 12 лет, теперь опустят ниже плинтуса эти суки воруют в наглую ничего святого у этих пидаров.
Иван СергеевЗнаток (374) 3 года назад
Можно добавить, что на 2018 гол зарплата у депутатов Государственной Думы составляет 450 000 рублей.
игорь колосовЗнаток (379) 2 года назад
То что они и сделали то за деньги народные.... а для народа ничего.
Остальные ответы
Em Знаток (464) 9 лет назад
В России по-прежнему нищета ...
uyo hjgkУченик (147) 6 лет назад
РАЮОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛА)
А разве это не рабство, когда то что зарабатываеш хватает только на еду??
ТитанМудрец (16086) 5 лет назад
Это ты то живешь в нищете? Однако комп и интернет у тебя есть! Мммммммммммммм
Человек СергеевичУченик (71) 3 года назад
А В 90-ЫХ КАК БЫЛО? ЛУЧШЕ?
алла Мудрец (18652) 9 лет назад
Да просто кредиты стали брать.
Leonid Cain Гуру (3158) 9 лет назад
lol.что он только не сделал. СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ?
ALXBLK94 Знаток (364) 5 лет назад
А что не уточнили, что проценты на кредиты Путин не может контролировать и не написали, сколько пенсия была до Путина?
FOZZI Ученик (155) 5 лет назад
Вопрос, что сделал Путин для народа, как всегда проигнорирован ответом, что сделал Путин для России. За 16 лет правления был принят хоть один конкретный закон в пользу народа? НЕТ!!!
vosxod Знаток (448) 5 лет назад
НУ что сделал Путин наш для граждан России!!!! =/
1. Дал власть полную предпринимателям (белая зарплата 4500-500, черная в письме 10 тыс руб) -Отсюда вывод ДО пенсии лучше не доживать.
2. Весь резервный запас находиться за рубежом (Так что мы обычные граждане просто так и будем в нищете жить)
3. Всем странам которые нам должны были деньги и тп. все простил (ДОбрая душа Однако!!!)))) А мы обычные граждане бечуйти)
ДА еще много чего просто стыдно перечеслять!!! Всем мира!!! Удачи!!!
холоп холоповУченик (112) 3 года назад
денег нет но вы держитесь здоровья вам и хорошего настроения
Shino AsadaУченик (148) 1 год назад
Работать не пробовали ?
Shino Asada, за 20к ((_))(Щ) ()()()_()((
Vladimir Semenov Ученик (161) 5 лет назад
Лучше бы он не делал ничего, не даром в народе говорят: " заставь дурака богу молиться....
Сибирячка Сероглазка Профи (641) 4 года назад
Министр сельского хозяйства Ткачев рейдерскими захватами под подставных лиц скупил все земли Краснодарского края, точнее, скупил фирмы, которые приносят хороший доход. Тех хозяев, которые по дешевке не согласны продавать свое дело, Ткачев душит вплоть до того, что не дает сбыть готовую продукцию. Ткачев - друг Путина.
Иван Трофимов Ученик (127) 4 года назад
В ружьё хватиоитерпеть
Shino AsadaУченик (148) 1 год назад
Работать сначала !
Vano Nevzoroff Знаток (451) 4 года назад
Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за последние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.

Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей? Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах?

Чисто для сравнения, с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара изменился на один рубль, с 28 до 29 рублей. Если бы в девяностые года кто-нибудь пообещал бы, что курс рубля будет стоять практически на месте в течении десяти лет - ему бы тупо не поверили.

Помните бандитов, которые своих шестисотых мчались по встречке во весь опор, распугивая рядовых автомобилистов? Хотел бы я посмотреть, как мои любимые ведёрочники попробовали бы перегородить тогда им дорогу. Это сейчас можно смело снимать бандитов с мигалками на камеру - тогда же за подобную операторскую работу водитель с гражданской позицией рисковал получить как минимум серьёзных тумаков, а как максимум - пулю в голову.

Помните настроение, которое было у нас во второй половине девяностых? Когда каждый первый думал, что завтра будет хуже, чем вчера? Когда слова Путина об удвоении ВВП казались несмешной шуткой из советских времён - чем-то вроде обещания перегнать Америку и вымыть сапоги в Индийском океане?

Помните магазины девяностых? Уже не советские, но ещё и не западные - грязные, тесные, с назойливой охраной и убогим ассортиментом? Помните «челноков», которые жили за счёт неразвитости нашей торговли? Помните полное отсутствие потребительских кредитов, кредитных карт, сетевых гипермаркетов и прочей потреблятельской инфраструктуры?

Помните среднюю зарплату в 100 долларов, которая делала реальной роскошью такие обычные сейчас вещи как новые иномарки или отдых за рубежом?

И, кстати, помните полнейшее отсутствие на территории России заводов по выпуску иномарок на фоне супердешёвой рабочей силы?

Помните «бизнес-по-русски», который процветал в девяностых? Перевалочные товарные базы в грязных подвалах, вездесущие весёлые братки в спортивных костюмах, полностью чёрные зарплаты, выдаваемые исключительно долларами, обязательная охрана даже у мелких предпринимателей, трущиеся вокруг обменников «менялы»...

Помните чёрную зависть к европейцам/американцам, у которых мощный компьютер помещался в одну зарплату, а Интернет был в десять раз быстрее и в десять раз дешевле, чем у нас?

Лично я помню всё это отлично. Поэтому когда меня на полном серьёзе спрашивают, «что же изменилось в России к лучшему за последние 10 лет», мне становится смешно. Многое изменилось, коллеги. Очень многое.

Современная Россия - это нормальная, европейская страна, вполне пригодная для жизни. Конечно, Современная Россия всё ещё имеет кучу проблем - как собственных, так и унаследованных от СССР, но... это уже не та нищая Россия, в которой средняя пенсия составляла 20 долларов, в которой хозяйничали то Мавроди, то МВФ, и в которой чиновники высшего ранга плакали от бессилия и унижения на дипломатических приёмах.

Как, достаточно для ответа на вопрос «что хорошего для России сделал Путин»?

Я заранее знаю, что мне сейчас напишут «несогласные». Дескать, Путин тут не при делах, а это всё высокие цены на нефть, советское наследство и гуманитарная помощь Цивилизованного Запада.

На эту тему есть один старый анекдот. «Каждая мать уверена, что красоту, ум и трудолюбие дети унаследовали от неё, а неряшливость, хамство и капризность - от отца».

Я даже не буду пытаться доказывать, что в прошедших в России положительных изменениях виноват именно Путин. Я лучше задам пару встречных вопросов.

А что хорошего для России сделал Джордж Буш Младший? Что хорошего для России сделала Ангела Меркель? Что хорошего для России сделал
холоп холоповУченик (112) 3 года назад
сейчас 06.11.2017 люди готовятся к революции так как жить стало от государственного беспредела невозможно все эти братки сейчас у власти. лучше бы другой человек был тогда у правительства сейчас ведь нас обваровывают ничуть не меньше бизнес гнобят огромными налогами по полной и чтоже хорошего нам дал путин убогую страну которая от развитых стран отстаёт лет так на 15
холоп холопов Ученик (112) 3 года назад
нищета достигщая небывалых маштабов
Лана . Знаток (304) 3 года назад
Раньше холопы с вилами и кольями "ходили" на помещиков душегубов, а сейчас рты бояться или не хотят открыть-пассивный народ
Георгий Плетнёв Профи (573) 2 года назад
Разъёб, Распил
Деградация,
"Устрашение" США
Снабжение США, Японии и других.
Табак алкоголь,
Монополия.
+ Угнетение
$$$ Знаток (294) 2 года назад
Пока работал, зарабатывал, кое как, - но жить можно было. Сейчас ушел на ПЕНСИЮ - и СТАЛ НИЩИМ, Сразу никому не нужен и нет никакой работы по профессии.