Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НИКОМУ ДеВуШкА не нужна?)))))фото

Пользователь удален Гуру (2571), закрыт 13 лет назад
ржуууууууууууууууууууууууууу
Вам от КосЯчкиной ПРИВЕТ!!))))
если её конечно кто нить помнит)))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
давно Косячкину не видно....не заболела ли она...
Остальные ответы
МариФкА Гуру (3978) 13 лет назад
у тя глаза красивые - цвет!!
Алексей Гуру (3498) 13 лет назад
ты чтоли на фото??? если что пиши... красавица!
Илья Знаток (395) 13 лет назад
Я бы не был против если мы в одном городе!
Александр Силин Мастер (2240) 13 лет назад
такая нужна многим
Эх хороша чертовка
Мария Гуру (3296) 13 лет назад
хватит стебаться... хорошая девочка =)))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
Беру не глядя :-)).. ну прям только чтосбежавшая из племени краснокожих :-)))))))))))