Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу ребёнка

karapuzika Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
, но у мужа проблемы. что делать?
Лучший ответ
ОК Мудрец (11077) 14 лет назад
Пытаться решить его проблему. Если не получится, то ЭКО.
Остальные ответы
Maria Мастер (1645) 14 лет назад
лечить мужа, чтобы здоровый был!
Редиска Мастер (1035) 14 лет назад
А искусственное оплодотворение?
Notim Мыслитель (7841) 14 лет назад
ответ конечно покажется банальным...решать проблемы вместе с мужем.. в конце концов не от соседа же ты хочешь ребенка
волчица Мастер (1355) 14 лет назад
Смотря какие проблемы, почти со всем можно справиться, все зависит от того что за проблема. Если хочешь надо стараться, лечить мужа и заводить детей
wel Мастер (1353) 14 лет назад
дети это цветы жизни продаю семена
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
Посоветуйся с ним чтобы забеременеть от другого или усыновите! Другого выхода не вижу!
RinatNCH Гуру (3329) 14 лет назад
лечиться лечиться и лечиться не помню кто сказал... по клиникам можно пройтись
Wolf Wolf Гуру (3864) 14 лет назад
искуственное оплодотворение, чем не выход?
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
Если родить от другого он же сразу поймёт и неизвестно чем кончится, выход один-лечить или через пробирку
Вадя Мастер (2375) 14 лет назад
Да нужно лечиться или делать ребенка через пробирку .
Лисенок Гуру (4907) 14 лет назад
лечиться или усыновит, удочерить