Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я инопланетянин, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Prokopchuk Mihail Профи (604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Black Cat Мыслитель (5135) 14 лет назад
Что курили-то, пришелец?
Остальные ответы
Мария Касаткина Гуру (3151) 14 лет назад
Все мы в какой то мере инопланетяне
Alexey Zakharov Просветленный (21736) 14 лет назад
ИМХО, не всякий, кто сел в тарелку - инопланетянин.. . :)))
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
лети домой) ) здесь не очень весело
Белая Гуру (4130) 14 лет назад
Все мы в какойто степени инопланетяни только не признаемся в этом а ты молодец
Привет Марсу!!!!
Евгений Мастер (1465) 14 лет назад
А вы сами пришли к такой мысли или же с чьейто подсказкой? :)))
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
я тоже-оформляй временную прописку...
OKSIK Мастер (2223) 14 лет назад
А я мамонт!! ! Тяжко нам с тобой на белом свете!!!! 1