Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перед поездкой вы каждый раз проверяете наличие пятен под машиной?

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
а зачем я ей прокладки меняла
Остальные ответы
какое вам нах дело Мастер (1631) 13 лет назад
net.
eto ne nadobno esli prokladki v poryadke.
a dlya etogo nado vovremya provodith teh osmotr mashiki.
Poll Robeson Гуру (3248) 13 лет назад
вообще не проверяю
Anton Koloshmjak Мудрец (10231) 13 лет назад
стараюсь, вдруг масло потекло
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
если это и надо делать, то думаю, что водитель держит все на контроле. вот я еще под машигу лазить буду. за что тогда ему деньги плачу?