Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие цветы дарить молодожёнам?

Lady Гений (63311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4128) 14 лет назад
Невесте можно дарить букет любого объема и цветы различной высоты, тогда как жениху - только крупные цветы, на высоких стеблях. Также лучше избегать дарить на свадьбу цветы с очень сильным запахом, например, орхидеи. У всех народов такие цветы символизируют насилие и бурные, необузданные страсти.

Не менее важно и уметь правильно дарить букет. Так, он должен быть полностью упакован. Перед тем как войти в дом, нужно с цветов снять бумагу, а если они в целлофане - открыть наполовину.

Если женщину сопровождает мужчина, то цветы дарятся только после того, как женщина поприветствует невесту. Мужчина должен держать букет сначала в левой руке, а после приветствия он переносит их в правую руку и дарит молодоженам. Цветы преподносят стеблями вниз, цветами кверху.

В древности считалось, что духи исчезают из тех мест, где находятся "положительные" цветы. В наше время праздничный букет скорее символизирует радость и веселье. Так постарайтесь, чтобы вручаемые вами цветы принесли в жизнь молодоженов и то, и другое.

Язык цветов родился на Востоке и создали его женщины. Лишенные общения, они перенесли на цветы все оттенки своих чувств и настроений. Возникшие по этой причине ассоциации постепенно превратились в стойкие символы.

В Древнем Египте лилия была символом надежды, чистоты и непорочности. Но в средневековье католическая церковь неожиданно объявила лилию цветком ведьм и стала использовать ее в сожжении грешниц на кострах. Именно с тех пор лилию в Европе не принято дарить в честь какого-либо светлого события, в том числе и на свадьбах (на Востоке же лилия до сих пор "светлый" цветок, и, наоборот, у них не принято дарить ее на похоронах) .

К розам всегда относились двояко: они одновременно считались цветком роскоши и даже святости (по преданию Дева Мария сушила пеленки Христа на кустах роз) и тут же - "дьявольским цветком". Поэтому на свадьбе не стоит слишком увлекаться розами, а ограничиться минимумом - тремя-пятью цветами.

Одним из самых "положительных" цветков во все времена считается ландыш, символизирующий чистоту и верность. За долгую историю к нему не приклеилось никаких негативных ярлыков. Чем больше ландышей - тем больше счастья ожидает молодых в будущем.

Примерно такое же отношение к фиалкам, причем и на Западе, и на Востоке. Только в Европе фиалка считается цветком чистоты сердца и добрых помыслов, а, например, в Китае - символом вечной дружбы.

Не вызывает никаких кривотолков и сирень. Все цветы кустарников и деревьев (жасмин, сирень, жимолость и др. ) в любые времена считались добрым цветком. И вообще, примерно до XVIII века новобрачным наряду с цветами было принято дарить ветки дуба (пожелание детей) , березы (веселье и успех) , а также других древесных пород. Постепенно это вышло из моды, но тем не менее подобную оригинальность можно проявить и в наше время, только совместив это все же с традиционными цветами.

Нейтральными цветами считаются все луковичные - тюльпаны, нарциссы, гиацинты и др. Их можно дарить как на торжественных, так и на печальных событиях. Но все же считается, что особого "добра" они не приносят, а просто - чтобы "отметиться".

Напротив, пионы и георгины нравятся пламенным, жизнелюбивым и страстным натурам, и, наоборот, их не любят те, кто боится любви и жизни. Так что, подарив эти цветы молодоженам, вы никогда не прогадаете.

Осторожно нужно относиться к хризантемам. В Европе они считаются символом смерти, а в Японии - жизни и вечной радости. И тем не менее на Западе отношение к хризантемам за последнее время несколько изменилось в лучшую сторону, но это относится только к цветам белых оттенков.
Остальные ответы
Ира Калинина Гуру (3411) 14 лет назад
Я дарила розы лимонно цвета. Год назад это было достаточно необычно!
Наталя Гуру (3085) 14 лет назад
Только не желтые, это к расставанию...
Юлия Гуру (4327) 14 лет назад
Такие,чтоб простояли дольше остальных. Да им по барабану будет какие цветы. Их обычно так много,что в ведра ставить приходится. Домой везут самые крепкие.
Анна Александрова Гуру (3576) 14 лет назад
вот знаете,нам на свадьбу подарили букет в котором был бамбук.мы цветы викинули а бамбук поставили в воду.позже когда появились корешки я его посадила в горшок.теперь так приятно на него смотреть и вспоминать тот самый день.и ещё мы никогда не забудем того человека,который его подарил. и за два года он так много лепестков дал! а в магазине вам помогут букет составить!