Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам гречневая диета?

Пользователь удален Гуру (2954), закрыт 14 лет назад
поделитесь опытом)
Дополнен 14 лет назад
а сколько сбрасывли на ней?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5955) 14 лет назад
Моей подруге помогло, за неделю - 5 кг. Но я бы не смогла - на 3-й день от нее тошнило бы. Сейчас на кремлевке сижу.
Остальные ответы
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
не люблю гречку...
ксения семченкова Мыслитель (6752) 14 лет назад
сначала тяжело. потом ничего. гречку не варю просто запариваю на ночь без соли .ем с соевым соусом
Masher Гуру (4977) 14 лет назад
Незнаю, наверное противно.
Я сейчас на японке сижу, все-таки какое то разнообразие, а эффект супер!
Ora rotundo Профи (745) 14 лет назад
Хорошая штука, если с умом проводить
Лицо от нее здорово очищается
Lana Мудрец (12802) 14 лет назад
фффуууууу... бееее... ненавижууу... ((
ALLAdinka Мастер (1251) 14 лет назад
Я вообще не поддерживаю никакие диеты, потому что они дают временный результат. Надо кушать все и в меру.
. Оракул (62715) 14 лет назад
Один человек(мой знакомый) сидел на этой диете... Только попровлялся(оч. медленно) :-)))))
Юлия Аграчева Мыслитель (5097) 14 лет назад
не пробовала, а сколько ее надо есть? проще не есть после 18,00 и соблюдать посты