
Правда, что пилоты склоняют стюардесс к сексу?))

Ксю Брит Профи (658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Или стюардессы пилотов :)))
Остальные ответы
Александр Гуру (4863) 14 лет назад
Правда!И Стюардессы склоняют пилотов к тому же!!!Мужчины домогаются женщин, а женщины - мужчин!!!))))Вот ведь какое открытие!!!)))
CLUB Ученик (186) 14 лет назад
ага, за штурвалом, глядя в окно, романтикаааааааа....
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
а бортмеханики - бортинженеров (поэтому все ходят в голубом) :)))
гОряЧий Гуру (4030) 14 лет назад
Скорее наоборот.. . мини кто носит?!))))