Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

его маме понравился свитер, который я ему связала.

lensanna Гуру (3398), закрыт 14 лет назад
Похоже я таким образом быстрее к маме клинья подобью чем к нему.?
Лучший ответ
JanY Гуру (2675) 14 лет назад
поверь, это совсем не плохо. .
я к своей свекрови до сих пор пути не могу найти. . (и не оч хочу, если честно)

ас с тем, что ни одной не нравится невестка. . так это бред. . мать, искренне любящая свего сына и желающя ему счастья, никогда не будет плохо относиться к его выбору. .
ведь если счастлив ее сын, значит, счастлива она.
а если нет, то это не любовь. . потому что любовь не предполагает в себе чувства собственности и собственничества!
Остальные ответы
Алиса Минакова Профи (838) 14 лет назад
свяжи мне тоже, моя мама будет в восторге)
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 14 лет назад
не одной маме не нравится невестка.Какая бы она хорошая не была!
tusik Мастер (1125) 14 лет назад
Поздравляю! Я тоже хочу научиться вязать!!! Усердия не хватает. Зато представь ты двух зайцев убиваешь. И расположение его мамы, и его любовь... он всегда будет вспоминать тебч, когда будет одевать свитер. Супер! Умничка!