Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК вам стих???

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 13 лет назад
Как вредно (быть) на свете этом,-
Дышать,ругаться и страдать...
Пренебрегать чужим советом,
Болеть,проигрывать,не знать!!!

Молчать,бояться,не влюбляться-
Уйти,махнув на всё рукой...
И не приятно возвращаться,
Когда весь "свет" ушёл домой....

Плевать,реветь, истошно надрываться-
Жалеть свою нелёгкую судьбу-
И ежедневно продаваться-
(Кормить собой истошную толпу)....

Чернеют тучи,жжёт от яда...
В каркасе мыслей суетных...
Такому может АД-награда....
Там точно все свои и при своих..
Лучший ответ
Noughty girl Мудрец (18968) 13 лет назад
Солнце, как всегда - замечательно)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11665) 13 лет назад
очень пессимистично!!!! но реалистично!)))
Вольдемар Вольф Мастер (1431) 13 лет назад
Бля класссссссссссссссссссссссссссссссссс вот это бля за жизнь сказал
Женевьева. Мыслитель (7719) 13 лет назад
Хорошие. А ты частенько декламируешь стихи. Поэт что ли?