Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

йа типа кулинар!

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
тока вот незадача незнайу сколько минут яйца варить ?
Дополнен 14 лет назад
всем спасибо=) выручили)
Лучший ответ
Екатерина Денисова Мудрец (13307) 14 лет назад
2 мин в смятку,
2,5 мин в мешочек
3 мин в крутую!
Остальные ответы
Катюха Мастер (1230) 14 лет назад
В крутую-10,в смятку-5))
Алекс Мыслитель (9196) 14 лет назад
смотря в каком виде ты их хочешь, если жидкие, то где то около 2х мин после закипания воды, а если густые, то от 10-до 20 мин
Дмитрий Молчанов Гуру (2857) 14 лет назад
Часа 2-3 (лучше в микроволновке) пока не взорвуться потом собираешь ошмётки и на тарелку Приятного аппетита
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6043) 14 лет назад
как закипит минут 5-7, а чтобы нетрескались соли не много в воду добавьте
Алла Мыслитель (5347) 14 лет назад
Время отсчитывают от момента закипания воды после того как вяйца положили в воду.
Если нужно вкрутую сварить, то клади яйца в холодную воду и варить от 5-ти до 8-ми минут. .
Всмятку - кипят от 2-х до 5 минут. Кладут в кипящую воду.