Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ когда нибудь в жизни воровали?

Агата Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жуков Оракул (62391) 14 лет назад
Воровать это грех, а хвастатся этим двойной грех
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337122) 14 лет назад
Вы когда-нибудь уже сидели за воровство?
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
Стащила как-то у дедушки курительную трубку. Была еще ребенком. Этой трубкой было удобно ямочки под "секретики" в земле выковыривать.
Источник: Мне ничего за это не было...
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8556) 14 лет назад
Не раз)) ) Но по-мелочи, жвачки с прилавка. И то не для себя, а племяннице! А по-крупному страшно. Знающие люди рассказывали, что в некоторых (не буду называть) супермаркетах товар до 300 рублей даже не маркируется, можно выносить спокойно. Но - страшно!