Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сегодня что на обед будет?

Алексей Гуру (4742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kostya podgornov Мастер (2204) 13 лет назад
огласите пожалуйста весь список
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5483) 13 лет назад
Я с утра объелась кукурузы..ничего нехочу
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6043) 13 лет назад
Суп куриный с вермишелью, грибной салат и рис с рыбой, на третье -чай
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
А я поела вкусную котлетку, гарнир и салатик и еще свой любимый чай с корицей,а ну и пироженное конечно
Hellen Гуру (3262) 13 лет назад
Лагманчик... М-м-м-м. Обалденно вкусненький....