
а что у вас из своих вещей на работе лежит?

Роман Просветленный (35911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 14 лет назад
У меня две кофты, босоножки и всякая дребедень типа сувениров коллег))
Источник: Привет Ромашка!!!
Остальные ответы
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
Все мое! Никому не отдам!)))))))))))))))))))))
listik Мыслитель (5879) 14 лет назад
сертификат о прохождении курсов и.. . ложка :)
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Теннисная сетка и ракетки с мячиком.
КИТ Гуру (4127) 14 лет назад
наушники, очешник
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5620) 14 лет назад
много чего лежит, самое оригинальное- это кубик дизинфицирующий для бочка унитаза.
СС Просветленный (21364) 14 лет назад
уже коробку вусякого гавна натащил, начиная от книг, дисков, и заканчивая почему то галстуком
гОряЧий Гуру (4030) 14 лет назад
Соты и мелочь всякая...)
заочник Просветленный (22185) 14 лет назад
флешка, телефон, пачка дисков, кружка