
МУЖЧИНЫ, где и как Вы распознали, что это Ваша вторая половинка?

Пользователь удален Мастер (2046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Эту сложную детективную загадку разгадала она сама. И абсолютно точно с первого раза.
Остальные ответы
Дмитрий neblagiy Гуру (3812) 14 лет назад
Я и не распознавал. Это меня распознали. Ошибочно как оказалось.
Gaius Baltar Мастер (1421) 14 лет назад
согласилась быть матерью моего ребёнка
Андрей Булатов Мыслитель (6729) 14 лет назад
Как обожгло! Ушёл из семьи. Прожили вместе пять лет, два месяца назад поженились. Счастливы вместе.