Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что,сейчас в самолетах нельзя выпивать и курить?

Ленточка Просветленный (42399), закрыт 13 лет назад
Вчера летела авиакомпанией VIM и стюардесса объявила" На борту запрещено курить и употреблять спиртные напитки".Странно,а раньше разрешали,да еще и сами разносили и наливали.
Лучший ответ
НАТА Гуру (4716) 13 лет назад
Курить уже давно нельзя, при мне с мужика штраф взяли 2000 рублей за то, что он в туалете курил (авиакомпания S7), а выпивать не запрещают - сколько раз летаю и каждый раз многие пьют
Остальные ответы
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
незнаю недавно летели на самолете, курить да нельзя, но пить пожалуйста!
vitalik Гуру (4215) 13 лет назад
Kurit nelzia nigde,a vot vipivat....Pervi raz slishu.U menia est drug kotori trezvim vobche letat boitsa,tak kak je emu bit??? Letal kuchu raz i vsegda pil
Наталия Ночёвка Мыслитель (6764) 13 лет назад
курить нельзя. а выпивать маленько разрешают
Irinka Гуру (3875) 13 лет назад
только курить нельзя!И то многие ходят в туалет курить...идут и на весь самолёт запах табака.