Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много вас уехавших за границу навсегда и вернувшихся? где как долго жили и почему вернулись

nati nati Мастер (1021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GennadyL Просветленный (26115) 14 лет назад
Я не помогал никому, но все, кто уехали - были не дураки
(ну не глупые люди), и не вернулись никто!
Вольница-вольницей, но макро-показатели жизни в Европе -
нами недостижимы еще долго...
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Я помог вернуться нескольким бывшим коллегам, уехавшим на запад после развала Союза от бедности.
Думаю, достаточно будет процитировать это:
"Россия - это Вольница!"