
Пачиму АМЕРИКОСЫ никаво не ЛЮБЯД, сначала ИНДЕЙЦЫ, патом НЕГРЫ, патом ИРАКЦЫ, чиво дальше та ЖДАДЬ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Переживайу!
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
А ты карту па америкоски видал? http://foto.mail.ru/mail/sushi1/451/525.html
Пока не периделаюд до канца, ни успакоюца!
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
Отдать им надо всё....и сразу...
...подавятся ...
Utyf Мудрец (10141) 14 лет назад
Сам попробуй постоянно на кока-коле и гамбургерах....и не так весь мир взненавидешь!
Lolik Оракул (66463) 14 лет назад
Потом пингвины на северном полюсе )))