Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы предпочитаете вести парня (девушку) к себе или идти к нему?

No Name Просветленный (45309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (2658) 14 лет назад
я люблю ходить в гости))) пусть заботиться обо мне))) приятненько))
хотя и домой позвать можно)) но тогда он абсолютно в моей власти)
Остальные ответы
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 14 лет назад
Если есть куда идти вообще...обычно никого никуда не вожу....у подруги квартира большая!!!!Ха!!!
Masher Гуру (4977) 14 лет назад
К нему. Так удобней. Встал, оделся и ушел когда тебе надо))
ahh barikina Гуру (4575) 14 лет назад
мы встречаемся уже давно, поэтому мне всеравно я себя и там и там чувствую как дома!!!
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
как уж получится....:))
Kiltti Гуру (4915) 14 лет назад
К себе безопаснее на первых порах:)))
Светлана Мыслитель (6527) 14 лет назад
К себе, к ниму нельзя, охрана не пускает :(((
Алеksандр Гуру (2685) 14 лет назад
Девушку лучше к себе...