
Как увеличить популярность своего блога, не посылая смс?

Nike alive Знаток (361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10381) 14 лет назад
Пиар, пира и еще раз пиар. Но я нт разу так не делала. Всегода заводила себе друзей и писала им комменты. А потом они начили постоянно заходить ко мне. Вобщем, результат не заставил себя ждать. Посещаемость блога резко возрасла. Поэтому из личного опыта советую тебе заводить друзей и посещать их блоги.
Остальные ответы
Olia Мастер (1907) 14 лет назад
Когда пишишь коментарий кому-то в блог то зови и их к себе в гости :) действует
http://otvet.mail.ru/question/8014413/ жду ответа