Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отличить ЛЕСТЬ от ВОСХИЩЕНИЯ?

БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31355) 13 лет назад
Привет, Марго! Самое главное различие - искренность. "Вы выглядите потрясающе!" - фраза, которая скорее является восхищением, чем лестью. "Вы самая красивая девушка из всех, кого я встречал за свою жизнь!" - скорее всего лесть, т.к. человек успевает подумать о том, что вы не можете быть самой красивой вообще, а значит ему нужно как-то ограничить множество. Что я пытаюсь сказать? Восхищение - импульсивно и непродуманно. Лесть - логична и подается в определенное время. Легче всего их отличить по эмоциям человека, который говорит - нельзя выражать восхищение и не быть возбужденным, невозможно. Нельзя выразить восхищение и тут же начать говорить на совершенно другую тему, нереально. Нельзя выражать восхищение не смотря в глаза человеку - это не искренне, а значит есть лесть. Удачи.
Источник: +++
Остальные ответы
Black Pearl Мастер (1063) 13 лет назад
Когда человек льстит- значит ему что-то нужно. Лесть фальшива, это видно и все её осуждают. А признание достоинств правдиво, объективно и ничего не требует взамен=)