Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает ваш образ!

Пользователь удален Мыслитель (7527), закрыт 14 лет назад
Вы их просто так ставите или они что-то отображают
Лучший ответ
Катерина Яркина Гуру (3156) 14 лет назад
Красивая, яркая, просто шикарная! (вообще я скромная, просто мне картинка понравилась)
Остальные ответы
Маша Гуру (2689) 14 лет назад
присмотрись и подумай
Инна Гуру (4022) 14 лет назад
У меня, лично - моя смешная и любимая фотка. Вот такой я шут гороховый и весельчак! ЭТИМ и ГОРЖУСЬ!
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
они отображают, то что я фетишистка на губы, не более!!!
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
молодой человек настоял, чтобы я не показывала истиного лица, у меня на аватаре его кошка
Ket Мастер (1137) 14 лет назад
Я кошка, которая гуляет сама по себе
Ora rotundo Профи (745) 14 лет назад
Конечно отображают! Мой игривый нрав, стать и прыть!
<Светлана> Мастер (1127) 14 лет назад
Это моя "подпольная" кличка
Виктория Верт Мастер (1219) 14 лет назад
Да, мой образ - это моя оч удачная (на мой взгляд) летняя задорная фотка =)))
tess Мудрец (10200) 14 лет назад
Означает, что я , хотя и не рождена из пены морской, но люблю море. А боттичеллиевская Венера чем- то со мной внешне похожа.
Невеста Гуру (3752) 14 лет назад
Наверное отображает то, что я такая же белая
и пушистая, а главное - очаровательная, как этот
котенок.