
женщины объясните мне пожайлуста глупой, непросветленной. что такое овуляция

Анастасия Вагузова Мастер (1660), закрыт 14 лет назад
и если у меня был первый секс за два дня до овуляции без презерватива но был прерванный половой акт, то что будет. и беременность настпует именно в день овуляции или может до нее?
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (5756) 14 лет назад
точно...теперь ждать надо...
...если взять день овуляции,как день-Х,то забеременеть можно за два-три дня до и столько же после нее!!!.то есть вот эти дней пять,самой середины цикла,самое время для "залета"!!!
Остальные ответы
искушение Просветленный (45130) 14 лет назад
это прикол?книг полно в инете посмотри
ольга борисова Мудрец (18688) 14 лет назад
овуляция-это процесс выхода созревший яйцеклетки из яичника..то есть при выходе яйцеклетка готова к оплодотворению,а забеременеть можно и в день овуляции и после,даже при прерванном половом акте
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 14 лет назад
И до, и после.. .и во время.. .
Короче, жди теперь, повезло или как.
Овуляция
http://materinstvo.ru/cat/concept_cal/