Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хрум- хрум, или пук-пук?

Роман Мастер (2098), закрыт 14 лет назад
Какое имя для кота ЛУЧШЕ????
Лучший ответ
M/B/ Мудрец (12832) 14 лет назад
у тебя бывают такие вопросы иногда, прям страшно за тебя становится
Остальные ответы
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 14 лет назад
А поинтересней не мог придумать???
Пользователь удален Мыслитель (7527) 14 лет назад
Нуууууууууууууу, озадачил, как вы яхту назавёте так она и поплывёт, я назвал своего кот Сидр, уже три года бухает без остоновак, так что думай, что лучше.