Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даааа... Тяжеловато у нас с мужчинами (((

Светлана Оракул (95591), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (9183) 15 лет назад
не сказал бы.. .
я и мои друзья красивые и одинокие )))
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13600) 15 лет назад
не надо обобщать)))
Сергей Сергеевич Мастер (2212) 15 лет назад
Почему это? Или Может вам какие-то особенные нужны!
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
ПРИВЕТИК ЗАЯ))))))))кто это тебе сказал такое????
Источник: удачного денечка))))))))))))
Rustik Мыслитель (9659) 15 лет назад
Ясно...Пост про новые знакомства не оправдал себя.
Анна Мастер (1182) 15 лет назад
да грубоваты они,
надо переключаться на иностранцев