
а вы чуствовали когда нибудь что вас ненавидят?

MelNIK Оракул (56966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11830) 14 лет назад
За спиной начальник сидит и ненавидит меня потому что я нихрена не делаю а сижу в нете каждый день!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7448) 14 лет назад
Да! И подливал масла в огонь!!! эх!
Наталья Просветленный (44153) 14 лет назад
Да. Когда начальника на хуй послала,после того ,что он хотел со мной секса.
((Вжииик)) Мастер (2062) 14 лет назад
о-о-о даааа....люблю играть в войну! гы
Малина Оракул (72177) 14 лет назад
да в жизни и такое бывает
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Бывало иногда!!!Таких людей за версту чувствуешь!!!
AnGeL Мыслитель (6698) 14 лет назад
Было такое дело. Ведь от любви до ненависти один шаг...