Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого сегодня еще какие были открытия? Уж поделитесь радостью!

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Адонис Просветленный (25392) 14 лет назад
приехал на работу....открыл бардачок....и обнаружил, что документы, права и кошелек оставил абсолютно в другом месте...терь сижу злой и голодный
Источник: Привет :-))))))
Остальные ответы
VALKIRIYA Гуру (3746) 14 лет назад
я открыла для себя, что я в игноре у своего м.ч.
Gelendwagen Просветленный (24001) 14 лет назад
чё то скучно после 11-ти , непохоже на афтомото ...
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Оказывается, мне на работе уже отремонтировали и вымыли кабинет, окна, расставили новую мебель и ждут, когда я приду из отпуска! Обалдеть!
alex_tati Мастер (1922) 14 лет назад
опоздплп на работу на 15 минут. радовалась т.к. директора не было
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Тебя увидел....И понял я на работе!!!!
Татьяна Гуру (2654) 14 лет назад
ехала в аэропорт с утра встречать человека, а он не прилетел...
_RLS™ 23rus Оракул (71751) 14 лет назад
открыл нотик увидел ответы... до сих пор сижу...:-)))
Elena Мастер (1374) 14 лет назад
сейчас шифер с крыши упал ребром в полуметре от меня. Рада, что не задело :)
Vegach Искусственный Интеллект (245584) 14 лет назад
Открыл, что сегодня не было пробок на Проспекте Мира.. приятно доехал до работы, и даже припарковался )
Юлия Мастер (1488) 14 лет назад
я сення последний день на работе )))
и мя отпустили уже после 12ч =))))
ураааааааааааа домооооооооййййй ))))
Salyaeva Maria Профи (540) 14 лет назад
а я неплохо готовлю
Leonid Гуру (2539) 14 лет назад
я сегодня только холодильник открывал. оказалось - напрасно.