Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какой расцветки ваш домашний любимец?

АнжелиКа Мастер (2119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no Профи (828) 14 лет назад
моя - черепашковая
Остальные ответы
Olia Мастер (1907) 14 лет назад
ой котик серенький, а попугай салатовый ;)
http://otvet.mail.ru/question/8014413/ жду ответа
Lissa Гуру (3887) 14 лет назад
мой Гашик как тигреночек маленький

Ск@зка Гуру (3761) 14 лет назад
мой чихуахуа рыжего цвета.
2 алабая бело рыжего
попугай голубой
2 котенка один темно полосатый а другой дымчатый
150л аквариум много рыбок в основном золтые рыбки
Виктория Верт Мастер (1219) 14 лет назад
Мой йорк темно стальной с яркой рыжетой =))
Оч яркий и классный малыш!!
ZeFF Профи (585) 14 лет назад
В коричневое пятнышко. (у меня далматин) = )
tori-pro Мастер (1962) 14 лет назад
У меня два чёрных кота
Грибиниченко Ольга Мыслитель (5386) 14 лет назад
Всех моих любимцев можно посмотреть в альбоме.
Там есть и рыжие и черепаховые (кошки и коты) и чепрачные и черно-белые с крапом (собаки) , туда правда не попали рыбы и лягушки.
Юля Платова Гуру (3160) 14 лет назад
полосатенький джунгарский хлмячок, беленький с чёрным сирийский хомячок, чёрный котик голубой попугай и рыбки гуппи
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
Моя Манюня трехцветная(серо-рыже-белая) ,а кот Лелик серый с белым носиком. Собака черная с рыжим.