Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое лицо делаете вы, когда начальник просит вас поработать в субботу?!

Angel Rovena Del' Mar Гуру (4754), закрыт 10 лет назад
эмоции, слова, действия?!
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38905) 13 лет назад
ОООО, самый счастливый день в моей жизни!!!! в воскресенье тоже прошусь выйти поработать, одной субботы маловато....:)))))
Остальные ответы
nata z Ученик (211) 13 лет назад
Никаких я и так работаю в субботу
Виктория Профи (699) 13 лет назад
типа делаю одолжение, должен будешь.
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
никакое!посто говорю ему, что работаю в субботу за двойную плату-вопрос отпадает сам собой
Пользователь удален Мастер (1311) 13 лет назад
Намекающее на доплату и выходной в понедельник
я Елена Мыслитель (7151) 13 лет назад
Нормальное лицо. Работаем обычно без обеда до обеда. Зарплата двойная за полный рабочий день.
Nastena Мастер (2468) 13 лет назад
хаа а я вопще не работаю))
muralissa Гуру (3014) 13 лет назад
озвериновое лицо делаю
Натали Профи (954) 13 лет назад
Улыбаюсь и говорю: "У меня к сожелению нет возможности. Понимаете ребенка не с кем оставить, а услуги няни мне с моей з/п не по карману."
Пользователь удален Профи (683) 13 лет назад
Увы, но у меня плановая дежурная выпадает раз в один-полтора месяца. Так что какое лицо ни делай, от дежурства это не избавит :))
Елена Юрьевна Мастер (1055) 13 лет назад
Мне повезло с боссом, он не просит таких вещей.