
Это за что же это они его так?!!.

Loki Мыслитель (6259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленчик Оракул (55054) 14 лет назад
а что еще с ним делать - на БОЛЬШЕЕ если не способен, только на бульон.
Остальные ответы
Малина Оракул (72177) 14 лет назад
я ржууууууууууууууууууууууууууууууу
Пользователь удален Мастер (1447) 14 лет назад
Нет-это не он, это ему съесть предстоит: так зовут льва в зоопарке.
Пользователь удален Профи (792) 14 лет назад
Может не дал. а может плохо дал. а может дал. но не очень. тут полно причин.
Анна Гуру (4135) 14 лет назад
Пойти пообедать что ли, хватит еду показывать)