Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И еще раз о любви!

Чудопалова Людмила Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Какие книги о любви Вы считаете лучшими?
Лучший ответ
Антонина Роденкова Гуру (4098) 14 лет назад
Великие книги о большой любви:
"Мастер и Маргарита"
"красное и черное"
Остальные ответы
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Книги Екатерины Вильмонт!!!
Lesik Мастер (1601) 14 лет назад
П. Коэльо "11 минут", "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"
Алёна Сидорова Мастер (2492) 14 лет назад
Люблю классику, а вот новоиспечённые романы о любви мне кажутся пошловатыми, но это лично моё мнение!
StrawBerry Мудрец (10038) 14 лет назад
"Гранатовый Браслет" Куприна
"Евгений Онегин", Пушкин
Почти все Хемингуея
"Лолита" Набокова
"О любви" О.Робски
"Красное и черное", Стендаль
"Мадам Бовари", Флобер

Екатерина, может, и рассмешила=)) Но это лично мое мнение и восприятие этой книги:)
Екатерина Мыслитель (6043) 14 лет назад
StrawBerry, ну насмешили.. . Робски.. .
"По ком звонит колокол"
"Бремя страстей человеческих"
"Письмо незнакомки"
"Идиот"