Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это я с мамой похожи мы ???

Светлана Гуру (3457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Мастер (1507) 14 лет назад
Естественно очень похожи!! !
Ты - вылитая мама. Мама выглядит на все 100, класс!! !
....и ты от нее не отстаешь.
Так что вы как будто сестрички - только одна старше, а другая младше.
Видишь, мама как себя сохранила, и ты старайся и будешь не хуже.
Удачи!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1621) 14 лет назад
по моему риторический вопрос
Фекла Просветленный (27255) 14 лет назад
да)))очень ,я уже подумала что сестры -близняшки
Гриша Мастер (1128) 14 лет назад
А какая из них мама какя ты?
ELaNa Гуру (4529) 14 лет назад
Кто из вас кто? Шучу! =)
Просто 2 капли воды! =)
Пользователь удален Просветленный (24415) 14 лет назад
ага, даже очень!
Источник: симпатяшка ты! :)))
Алеksандр Гуру (2685) 14 лет назад
Да, у тебя очень красивые глаза!
Пользователь удален Гуру (4346) 14 лет назад
Не знаю может обижу! Почемуто такая мысль проскользнула, что тебя без папы делали, просто копия мамы! извени еще раз если обидел