Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На втором свидании встречать мужчину у себя дома в халатике, прилично?

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (9183) 14 лет назад
ну это выглядет как намек)
Остальные ответы
balamut Мыслитель (5284) 14 лет назад
прилично почему и нет главное чтобы мущина все понял
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
прилично, но это изрядно сократит отношения....
Лиза Кучук Профи (925) 14 лет назад
нет. если только у вас до того было 22 свидания (считая все, даже мимолетные встречи)
akacia Akacia Профи (697) 14 лет назад
Прилично все , что ты считаешь приличным!
Катерина Егорова Профи (593) 14 лет назад
все зависит только от того хочешь ли ты третьего...свидания
Tidega Знаток (441) 14 лет назад
А на что ты надеишься? Если ты приличная и он такой же, то в этом ничего нет страшного... Хазяин барин. Где он еще увидит тебя в халатике!!!!
Шикарная Мудрец (10363) 14 лет назад
Честно говоря нет... В любом случае в халатике неприлично встречать мужчину даже в собственном доме на свидании...Халатик можно или нужно накинуть вечером перед сном или утром вставая с постели...