Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки лет незамужние женщины считаются старыми девами?

Айнур Хасеновна Профи (749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
смотря как сама женщина себя подает и ощущает. ослепительную женщину, уверенную ухаживающую за собой и идущую вверх по карьерной лестнице никто не назовет старой девой
Остальные ответы
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 13 лет назад
я считаю, что это все бред, женщина не может быть старой девой, т.к. она женщина, а женщина это богиня
DANA Мастер (1194) 13 лет назад
В пинципе есть определенные мерки, по-моему где-то с 35-40!
Юльчик Оракул (64084) 13 лет назад
Главное кем самой себя считать, остальное не важно!
Если ты любишь этот мир, то никогда не станешь старой девой!
А если никого и ничто не любишь, то уже можно считать!
Юлия Сафронова Мастер (1054) 13 лет назад
Считаю, что это отгласки прошлого и ничего больше!
Н Гуру (4784) 13 лет назад
в России наверно лет с 30-35-ти,
в Америке и европейских странах - позже, лет с 40-45,
в азиатских странах наоборот раньше - лет с 25.