Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая необычная вещь, которая летела с трибун на поле?

Fenomen Гуру (4600), закрыт 14 лет назад
Я видел в матче Реал - Барселона как в Фигу бросили отрубленную голову свиньи, в матче Милан - Интер с трибун скинули мотоцикл!
Лучший ответ
Олег Кучкин Профи (803) 14 лет назад
В матче камаз-трактор прилетела в бокового судью пачка презервативов!!!
Остальные ответы
Елена Мастер (1889) 14 лет назад
я думаю... когда играют наши... самая необычная вещь это цветочки....
Котэ Квирквилия Мастер (2377) 14 лет назад
Курицу кидали помню, когда авангард по шайбе с динамо рубился