Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Около 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое?

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******** Мудрец (11758) 13 лет назад
Сидят в интернете!!!
Остальные ответы
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
храпят? разговаривают во сне? лунатят? Работают? сидят в интернете7
дальше пошли пошлые варианты....
Лиса Лиса Мастер (2357) 13 лет назад
Наверное в инете сидят)) ) пока все домашние спят и никто не мешает
Marina Мастер (1767) 13 лет назад
Варианты :

Сексом занимаются .
Спят.
Читают.
Играют В КИ.
Смотрят телевизор
НЕ СПЯТ.
Думают.
Работают.
Мечтают.
Бухают.
Nataxa Мыслитель (5200) 13 лет назад
Спят люди еще по начам. . отдыхают. . :о)
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Аистов ждут, или капусту в огородах собирают:)
@LL@DIN Профи (820) 13 лет назад
:-) Сидят в "Ответах"!