Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит самый дорогой мобильник который сделали в России?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Помоему около лимона зелени
Остальные ответы
Значительно дороже 1 лимона Европейской валюты
Я сделал супер-тюнинг одного телефона, модель не знаю, и фирму тоже, название стерлось! Но очень богато украшен изолентой и фломастерами. Авторский рисунок спереди и сзади. Кнопки рельефные благодаря капелькам "Суперклея". Все щели надежно уплотнены паклей и лентой "ФУМ" , так что корпус выдерживает погружение до 3580 метров. Стартовая цена - 1 822 000 евро.