
сколько будет денег если 3 литровую банку заполнить по 10 рублей. Скоко будет денег?

нет Знаток (321), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Galina Гений (96789) 9 лет назад
Количество 5-ти, 10-ти рублевых монет в 3-х литровых банках



10-ти рублевые
вес монеты 5,6 гр. вес пустой банки 0,9-1 кг (считал 1 кг с запасом) .
вес полной банки 14200 гр. , т. е. монет 13200 гр.
13200 / 5,6 = 2357,14 шт. х 10 руб. Получается 23571 рубль )))

5-ки
вес 6,5, монет в банке 13500 гр.
13500 / 6,5 = 2076,92 х 5 руб. = 10384 рубля.
Примерно вот так.
______

У меня никогда не хватало терпения накопить, придется поверить источнику...

Остальные ответы
пес смердячий Ученик (211) 5 лет назад
сам лично считал 25000 тысяч влезло
алексей редько Знаток (297) 2 года назад
В трехлитровую банку вошло 25750 10-рублевых, с утрамбовкой без горки. Сбор копилки без фанатизма полтора года)))