
А вы умеете, как я, на кулаках отжиматься?

Муза Кондратия Хватова Просветленный (36482), закрыт 14 лет назад
Скока разов?
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
А мне больше нравиться отжиматься не на кулаках,а на кулачке.
Источник: Революцию вспомнил.
Остальные ответы
Katherin Мастер (1621) 14 лет назад
совсем не умею...(((пойти шоль,попробовать...
Источник: привет,дорогая!))
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 14 лет назад
На метле вот летать неумею! Научи!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
Мы рядом с вами отжиматься будем?
...как будет счёт вести...
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
ять!!! КАтюш!!! иди ко мну в лесной дозор!!!!
тебе прост замены нету!!!!
будешь моих кикимор тренировать!!!!
Источник: стервозная дамочка:)
Sasha Мыслитель (5739) 14 лет назад
Делать Мне нечего!!!