
снова про мастурбацию на работе

Вадим Мудрец (10454), закрыт 14 лет назад
а что вас тогда возбуждает на работе (в тот момент, когда надо работать) до такой степени, что хочется поласкать своего друга/подружку?
Лучший ответ
Чудо Мыслитель (5846) 14 лет назад
если мне хочется , то меня ничего не сдержит и работоспособность только повышается, вместе с настроением....а возбуждают меня мои мозги
Остальные ответы
Tамара Мыслитель (5704) 14 лет назад
работой загружаюсь по самое некуда! помогает! на работе уединиться негде для маструбации, да и расслабон после нее совсем не для работы
JANE Мыслитель (5343) 14 лет назад
Обычно до дома сдержаться можно...) и на работе мало что возбуждает настолько....чтобы прям на месте.)))