Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как назвать джунгарского хомячка-мальчика

Пользователь удален Мастер (1354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
skz2005 Знаток (272) 14 лет назад
Жорик! От-того что "жрут" постоянно!
Остальные ответы
Serge Мудрец (13811) 14 лет назад
Решайте быстрее. Хомячки долго не живут. :)
Juli Мастер (1777) 14 лет назад
Моего Петька зовут)
Джой Гуру (3197) 14 лет назад
Чили, Балтазар( коротко Базя), Куштапуштуша
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
у меня тоже были 2 хомячка я их назвала Чип и Дейл